WhatsApp клиники:
+7 (906) 995-01-70
С нами можно связаться:
без перерыва, без выходных
ул. Станиславского, 31
+7 (383) 353-31-59
Часы работы: круглосуточно,
без перерыва, без выходных
ул. Каменская, 45
+7 (383) 224-32-11
Часы работы: с 10-00 до 19-00 ч.,
без перерыва, без выходных

Пребывание в стационаре

Стационар

Услуги стационара – краткосрочное или долгосрочное пребывание животного в условиях клиники с целью:

  • проведения ему лечебных, диагностических, реабилитационных и других процедур
  • надзора и ухода за животным в период отсутствия владельца
  • наблюдения после проведения сложных манипуляций

Если у вас нет времени, нет возможностей, нет желания или навыков для амбулаторного исполнения предписанных процедур или самостоятельного их исполнения, если вы уезжаете, то Вы можете воспользоваться услугами нашего стационара! Здесь животное будет находиться под наблюдением специалистов и ухаживающего персонала 24 часа в сутки.

Животные находятся в отдельных, просторных клетках. Оплата пребывания в стационаре рассчитывается с точностью до 1 часа.

Во время стационарной передержки клиника обеспечивает:

  • для здоровых животных питание по домашнему графику (пища может быть домашней или корма, имеющиеся в клинике и подходящие данному животному), питание оплачивается отдельно или необходимо принести корм;
  • необходимое количество прогулок в зависимости от состояния животного или домашнего режима, прогулки ТОЛЬКО на поводке, для крупных собак + намордник;
  • содержание в чистом просторном помещении (возможно свободное, без клетки — на усмотрение сотрудников), общение в течение дня с каждым животным (по возможности);
  • выполнение всех назначенных процедур и манипуляций, постоянный контроль состояния больных животных (манипуляции, лекарства, расходные материалы, диагностические мероприятия оплачиваются отдельно);
  • кошки, не приученные к лотку содержатся только в клетке (большой);
  • своевременное информирование владельца об изменении состоянии животного, результатов исследований, состояния счета.

Клиника может отказать в приеме животного в стационар в случае:

  • если собака воет ночью при выключенном свете;
  • если животное ведет себя неадекватно, оставаясь в одиночестве (воет, пытается выбраться из клетки, кидается на дверь, лает);
  • если животное агрессивно и/или не подпускает к себе сотрудников;
  • если животное портит оборудование клиники (в том числе двери, плинтуса, мебель).

Правила приема и содержания/лечения животных в стационаре клиники «Евровет» ООО «Альфа Трин»:

  • Принимаются кошки, собаки, грызуны, хорьки;
  • Принимаются только спокойные, не агрессивные животные, хорошо переносящие помещение в клетку, посторонних людей и прогулки на улице с посторонними людьми;
  • Для собак обязательно наличие ошейника, поводка и намордника;
  • Обязательно наличие контактного телефона владельцев, по которому сотрудники могут связаться с владельцем для уточнения вопросов лечения, содержания, оплаты услуг;
  • Посещение животных владельцами разрешается в строго оговоренное с врачом время, в присутствии врача смены или ассистента или врача стационара не более чем на 30 минут.
  • Оплата стационарного пребывания и лечения животного осуществляется владельцем авансово (плата вперед), исходя из рассчитанной стоимости процедур по назначениям врача и количества дней пребывания в стационаре. Справки об остатке денежных средств можно получить по телефону у дежурного регистратора с 8-00 до 9-00 и с 18-00 до 19-00. Также можно производить оплату день в день с 8-00 до 9-00 и с 18-00 до 19-00. (с ценами можно ознакомиться в разделе «прейскурант» или по телефону 353-31-59)
  • В помещении стационара пациенты находятся в индивидуальных клетках. В клетках для кошек и некрупных собак используются специальные медицинские электрические грелки. В стационаре есть подстилки для животных, в аптеке в продаже есть одноразовые гигиенические пеленки. В стационаре есть все необходимые предметы ухода - лотки для кошек, миски, поводки, намордники, но Вы можете принести из дома подстилку для своего питомца и другие личные предметы, например игрушки.



Для получения подробной информации, обратитесь к нашим консультантам удобным для Вас способом.