Как определить здорового щенка?

Перед тем как выбрать себе маленького четвероногого друга, обратите внимание на некоторые немаловажные аспекты. Ведь очень важно чтобы щенок, на котором вы остановили свой выбор, был абсолютно здоров. В первую очередь остановимся на ушах. При прикосновении к ним малыш не должен испытывать болезненных ощущений. Цвет ушной раковины зачастую колеблется в пределах естественного бледно-розового оттенка.

О многом говорят и глаза щенка. Кожа вокруг них должна быть чистой, а обильные выделения зачастую свидетельствуют о различных неприятных заболеваниях инфекционного характера. Чистой и невоспаленной должна быть и слизистая ротовой полости. Отсутствие зубов допускается только у малышей в возрасте 3 – 6 месяцев. Именно в этот период происходит замена молочных зубов на коренные. Одним из самых главных признаков здорового животного является влажный нос. А вот сухость и чрезмерное ороговение следует рассматривать как достаточно тревожный признак. Проведите рукой по шерсти щенка. У здоровой собаки она всегда гладкая на ощупь и блестящая.

Если у Вас возникли проблемы с собакой наша клиника проводит лечение собак, мы лучшие среди ветеринарных клиник в Новосибирске. Если вы ищите ветеринарную клинику для собак, то – это мы практикуем лечение четверолапых на протяжение более 20-ти лет.

Заинтересовались ?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: