Вакцинация собак

Большинство препаратов для вакцинации собак являются комплексными, в них предусмотрена иммунизация против:

• чумы собак (D),
  • парвовирусного энтерита (P),
  • инфекционного гепатита (H),
  • парагриппа (Pi), лептоспироза (L) ,

Некоторые вакцины включают также коронавирусный энтерит собак (Cvk) и аденовироз (A).

Щенки очень восприимчивы к различным инфекционным заболеваниям. Молозиво (материнские антитела) предохраняет щенков 6-8 недель, и к 12 недельному возрасту эти антитела обычно исчезают.
Начальная прививочная серия состоит из одной инъекции поливакцины в возрасте 7-8 недель, и второй обычно в 12- недельном возрасте. Щенки, родившиеся от матерей с неизвестным иммунным статусом, могут быть вакцинированы валентностью DHP на 2-3 недели раньше 6-ти недельного возраста c дальнейшим повторением в 7 и 12 недель. Если возможно, то прививку от бешенства нужно сделать в возрасте не менее 3-х месяцев и старше.
По широко применяющимся в нашей стране схемам и в зависимости от используемой вакцины, рекомендуется ревакцинация собаки после смены зубов в 6 — 7 месяцев и последующие ревакцинации ежегодно в течение всей жизни.

В нашей клинике представлен широкий ассортимент вакцин для собак.

Для получения подробной информации, обратитесь к нашим консультантам удобным для Вас способом.