Вакцинация кошек

Большинство вакцин для вакцинации кошек являются комплексными, они создают иммунитет против:

• калицивирусной инфекции (С),
  • панлейкопении (Р),
  • ринотрахеита (герпесвирусной инфекции) кошек (H),

Некоторые вакцины включают также профилактику хламидиоза(Сh) и вирусного лейкоза кошек(FelV).

Кошки должны регулярно проходить вакцинацию для защиты от инфекционных заболеваний.

Котята становятся восприимчивыми к этим инфекциям с 10 — 15 недель, когда перестают действовать материнские защитные антитела. Начальная серия прививок комплексной вакциной производится в возрасте 9-10 недель, а затем делается ревакцинация в 12-13 недель.
Вакцинация против вируса лейкоза может производится и раньше 9 недельного возраста с ревакцинацией через 3 недели.
Вакцина против хламидиоза входит в состав некоторых поливалентных вакцин, и так же вводится двукратно.
Если возможно, то прививку от бешенства нужно сделать в возрасте не менее 3-х месяцев и старше. Последующие ревакцинации проводятся ежегодно в течение всей жизни.
В нашей клинике представлен широкий ассортимент вакцин для кошек.

Для получения подробной информации, обратитесь к нашим консультантам удобным для Вас способом.